23:52

Americas...

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.


"Tripper Bus service is the most convenient, comfortable, economical way to travel between NY, MD, and VA. With special fares from as low as $1.00 one way, you get the lowest prices and a relaxed, enjoyable riding experience."
художественно и по-русски

@темы: диагноз, города-страны

Комментарии
11.05.2014 в 00:00

«Беззащитно сердце человеческое. А защищенное – оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки» А.С.Грин
tigra polosataja, что-то мне название не очень
другие ассоциации :alles:
11.05.2014 в 00:04

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
~Ветер, не доверяешь? обещают полный кайф и расслабон, причем задешево ))
11.05.2014 в 00:10

«Беззащитно сердце человеческое. А защищенное – оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки» А.С.Грин
tigra polosataja, ага, а результат, заключенный в названии, лечится дешевым пенициллином )))
http://slovari.yandex.ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80/
11.05.2014 в 00:13

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
~Ветер, по крайней мере, последовательно: приобрести всего за доллар и вылечить за столько же)) и уж наверняка - незабываемые ощущения! ))
11.05.2014 в 00:19

«Беззащитно сердце человеческое. А защищенное – оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки» А.С.Грин
tigra polosataja, ну да, особенно от калиевой соли )))
11.05.2014 в 00:20

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
~Ветер, а че это такое? :shuffle:
11.05.2014 в 00:24

«Беззащитно сердце человеческое. А защищенное – оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки» А.С.Грин
tigra polosataja, пенициллн выпускался стандартно в виде натриевой и калиевой солей. натриевая еще ничего, а от калиевой, как говорят, микровзрыв в одной отдельно взятой ягодице )))
11.05.2014 в 01:08

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
~Ветер, ой! это надо нашим нынешним укро-политикам, для повышения свидомости! :hul:
11.05.2014 в 18:24

Куда катится мир. )))
11.05.2014 в 21:13

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья, он, похоже, уже докатился!

вы нынешнее евровидение видели??? это что вообще такое было? это кто? это же кунсткамера, а не человек.


11.05.2014 в 21:51

tigra polosataja, видела. Откуда столько негатива в его сторону?
Болела за наших девчонок, но и песня победителя тоже очень понравилась. А борода шокировала только первые несколько секунд, сейчас и не такое встретишь. Зато от реплик некоторых сограждан до сих пор передёргивает.
12.05.2014 в 14:51

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья, знаешь, я по-другому сейчас смотрю на многие вещи и некоторые "европейские ценности" вижу совсем под другим углом.
я за то, чтобы женщины были женщинами, а мужчины мужчинами, потому что это: а) природно, б) нормально.
если у кого другие пристрастия - пожалуйста, всякое бывает в жизни. но вот на сцену их тащить не надо и пиарить на весь мир. ну нечем тут хвастаться, понимаешь? я на него смотрю - и мне жутко, противно, неприятно. может он человек хороший, но пусть живет себе в тихом австрийском городке и не лезет на глаза, ибо усладой для них он не является.

а еще - страшно. потому что тенденция к извращениям за последние годы налицо. слушайте, я не против геев - пусть живут, они такие же люди, как мы, пусть все живут, кому живется мирно и дружно! но я не могу считать это нормой. поэтому я против гей-парадов. я за традиционную семью, где мама, папа и дети. мне так чувствуется правильнее. а уж это недоразумение... ведь беда самая настоящая, а не человек, обнять и плакать! чем тут восхищаться-то?
12.05.2014 в 19:18

tigra polosataja, я за то, чтобы женщины были женщинами, а мужчины мужчинами, потому что это: а) природно, б) нормально.
Так и я за это! Но при чём здесь Кончитта Вурст? Это вопрос самоидентификации. Если ты ощущаешь себя женщиной, какая разница, что сосед носит платье и бороду? Эпатаж был, не отрицаю, пропаганду, или призыва не заметила. Хвастовства - тем более. Может, плохо смотрела.

пусть живет себе в тихом австрийском городке и не лезет на глаза, ибо усладой для них он не является.
А давайте-ка выселим всех бездомных в отдельное место. Пусть себе живут там тихо-мирно, а то какой-то вид у них не эстетичный.
Да, и ещё для моих глаз усладой не является Сергей Зверев - его тоже желательно куда-нибудь выселить.

я за традиционную семью, где мама, папа и дети. мне так чувствуется правильнее
Мне тоже так чувствуется правильнее. Только семей сейчас больше распадается, чем создаётся. Количество разводов зашкаливает. Интересно, к чему бы это? Семейные ценности на нуле, психология людей изменилась. Это вопрос долгий и я не уверена, что ты хочешь поднимать эту тему.

Знаешь, меня хорошая литература научила видеть в человеке человеческое. С бородой этот человек, или без. В женском платье, или мужском костюме. Никогда не мерила людей по ориентации, или внешнему виду. А вот за тех, кто исходит желчью - без бороды и в цивильных костюмах - просто стыдно...
12.05.2014 в 23:31

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья,
1) бездомных не путай! они на сцену не лезут, шлейф за ними не носят, это совсем другое; эти люди о помощи просят, и помогать им нужно, а данное Кончито претендует на глянцевые обложки.

2) про Сергея Зверева - согласна, пусть едет в Европу к Кончите))

3) про семьи: число разводов выросло тогда, когда повысилось благосостояние людей в постсоветский период - это четко прослеживается (понятно, что в бедности сильно ненаразводишься, а вот когда появилась возможность обеспечить свою жизнь самостоятельно, женщины стали чувствовать себя увереннее);
но самое печальное, что пропаганда таких вот кончит отнюдь не способствует формированию нормального психологического развития ни отдельной личности, ни здоровой семьи, как раз наоборот.
а семейные ценности, как и любые другие - воспитывать надо! и кончиты тут не в помощь.

4) по поводу желчи с или без бороды - согласна. надеюсь, это не в мой огород. потому что у меня по отношению к этому существу - скорее, ужас. пойми, мне эта Кончита неприятна на органическом уровне - все равно что таракана подселили. просто противно, физически. отвращение. ничего не могу поделать. если сейчас норма на трансвеститов - я согласна быть ненормальной. я буду старомодной, воспитанной на классических ценностях.
у меня есть друзья-знакомые разной ориентации, но ни один из них не выпячивает это напоказ, мне ВООБЩЕ не приходится думать об их ориентации! они достойные, отличные мальчики и девочки - просто супер, состоявшиеся и оч. интересные личности!
но это существо у меня вызывает отторжение на молекулярном уровне и рвотный рефлекс. оно для меня не красиво - оно для меня уродливо. и на эстетическом, и на физиологическом уровне.

Молчунья, если тебе нравится Кончита - твое дело. мне этого не понять просто (надеюсь, и не придется), я принимаю твою к ней/нему? симпатию, прими и ты мою антипатию. это существо, судя по рейтингу, многих впечатлило. ну а меня вот наоборот. но вкусы же у людей разные. я вон сыр с плесенью люблю и шоколад с пивом - тоже не все понимают.
13.05.2014 в 00:22

tigra polosataja, если тебе нравится Кончита - твое дело
Я отношусь к ней абсолютно спокойно, как относилась бы к любому другому человеку, который спел хорошую песню. Пойми, Кончитта - персонаж (так же как Сергей Зверев, кстати), придуманный и спродюсированный образ. О том, какой она/он человек - ни ты, ни я не знаем. И это тем более, не даёт нам оснований говорить о ней как о "существе".
Мне неприятна (и не понятна) травля человека, каким бы он ни был.
13.05.2014 в 00:52

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья, и не уговаривай - не нравится мне этот образ! и людям, которые несут неприятный образ, я тоже не особо симпатизирую - они ж его сознательно выбирали? ведь думало же оно о чем-то, когда выбирало себе такой имидж? подозреваю, что о славе и богатстве - о чем еще такие суперстары думают? и не прогадало - вон как в масть пошло. только образ вышел настолько непривлекательный, что человека за ним разглядывать уже не хочется.

кстати, если говорить об эпатаже, вспомнила одну барышню, фриковую, но совершенно улетную - Наргиз Закирова. вот ее я обожаю полностью, ибо человек! даже человечище! умница, сильная личность, смелая, оригинальная, изумительный голос. и несмотря на бритый череп и татуировки, очень женственна. ее чуткость и чувствительность кожей ощущаешь, когда она поет - словно в душу к ней заглядываешь. так там же есть на что посмотреть!

а тут? мишура одна, пустышка. где вся широка/глубина/высота... души, а? кроме бороды и не видать ничего)
13.05.2014 в 01:09

tigra polosataja, образ вышел настолько непривлекательный, что человека за ним разглядывать уже не хочется.
Ну, вот и ответ. У тебя возник барьер, через который ты переступить уже не можешь.
Неужели сама песня даже чуть-чуть не тронула? И с мелодией, и с текстом там ведь всё в порядке, кажется. И ключевой образ красивый - Феникс, возрождающийся из пепла. Не знаю почему, но у меня сердце сжалось.

Наргиз молодец, согласна с тобой.
13.05.2014 в 08:56

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья, я тебе больше скажу: я кончиту даже не слышала. может, поет оно и хорошо, но смотреть на это мне совсем не хочется.
У тебя возник барьер, через который ты переступить уже не можешь.
поправочка: не хочу. а зачем? мне оно не нравится, ломать себя под чьи-то чужие и сомнительные стандарты? и заметь - барьер это существо создавало само, сознательно! в расчете на то. что я буду свою психику ломать, пытаясь под него подстроиться? спасибо, не хочется :yogi:
13.05.2014 в 15:34

tigra polosataja, существо
Ну, ты ещё её биологическим видом назови. А лучше сразу - в печь, или газовую камеру.
Откуда в людях столько нетерпимости и жестокости?!

мне оно не нравится, ломать себя под чьи-то чужие и сомнительные стандарты?
Да не заставлял тебя никто себя ломать - откуда такие выводы? Ты думаешь, если вышел кто-то, не похожий на других, то он автоматически хочет уничтожить всех остальных? Почему ты воспринимаешь выступление Кончитты как угрозу?
13.05.2014 в 20:26

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья, Ну, ты ещё её биологическим видом назови.
не, что ты! вид - это человек, homo sapiens. бывает двух полов - помнишь учебник биологии, класс 7, кажется? вооот! я в школе хорошо училась :)

Молчунь, мне оно не нравится. просто не нравится - от слова "совсем". как тараканы - не люблю я их, противно. поэтому не настаивай. я ж к нему не лезу? вот пусть сидит где-нить подальше. я никак его не воспринимаю - для меня это недоразумение, извращенный фарс, дурной тон... мне такое не надо даже с доплатой. вот и все.

по отношению к данному существу нетерпимости у меня нет (главное, чтоб на глаза не лез), а в целом нетерпимость на Украине да, присутствует - у нас людей убивают, жестоко, зверски, цинично, прикрываясь лживыми целями и чужими именами...
т.ч. извини, мне сейчас кончит только еще не доставало.

сегодня моя подруга рассказала один сюжет из Луганска:
невеселое...
14.05.2014 в 01:20

tigra polosataja, невеселое...
Боже мой... сколько крови невинных людей пролилось с начала этой войны... и не видно ни конца, ни края...
У парня сейчас шок, надо следить, как бы с собой ничего не сотворил... что будет с матерью, даже подумать страшно...
Ты сама как? Что с возможным переездом в Россию?
14.05.2014 в 21:00

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Молчунья, сама нормально. сегодня съездила в Киев - в командировку. по дороге блокпосты, в том числе и от правосеков (флаги реют). но доехали хорошо: у нас кроме водителя все остальные в машине дамы были, мы улыбались и подозрения, очевидно, не вызвали. на подъездах к Киеву блокпостов - штуки 3 в одном районе.
среди предвыборных плакатов на билбордах есть и агитация голосовать за Дарта Вейдера - реально! несколько штук видели. вот такой, например:


на Крещатик, к счастью, не ходила; коллеги говорят, что там просто страшно сейчас - бомжи и воняет, помойка.

так вроде смотришь - город живет обычной жизнью, только мне в этот раз Киев не показался красивым, давно там не была, и сейчас увидела пыльный, неухоженный, погруженный в свои разрозненные проблемы город. похоже, что та бесхозность, которая царит на всей Украине, относится и к Киеву: руки хозяйской не видно, цветов в вазонах нет (всегда были), все какое-то... сельское и хаотичное, спорадическое, только масштабы побольше.
настроения у людей по виду "буднично-заклопотанное". что в головах - не знаю. возле Арсенальной на площади было как-то много молодых людей одного возраста, и как раз, когда я шла к метро, они начали дружно группироваться и перемещаться - я мигом юркнула в метро!
такое ощущение, что Киеву по фиг, что там на ЮВ, может, про Крым и жалеют (что не съездить теперь), но так какой-то обеспокоенности судьбой страны явно нет. в общем, на своей они планете; они ж говорили, что у них все хорошо даже тогда, когда на майдане бои шли. но Киев ведь большой! отьедь на пару кварталов - и все спокойно.

в общем , будем смотреть дальше.