Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Жираф
Мне вчера рассказали, как аборигены ловят крокодилов. На берегу оставляют приманку. Крокодил за ней выходит из воды. Пока он там возится, то аборигены втыкают ножи и другие колюще-режущие предметы лезвиями вверх. Крокодил всегда возвращается в воду тем же путем, что и вышел из нее. Всегда. Всегда ровно по тому же пути. И вот он ползет обратно с приманкой, вспарывает себе брюхо. Потом остается только дождаться, когда всплывет.
Бегаем каждый день внутри города по одному кругу. Проснулся, встал, почистил, пожарил, поел, вышел, хлопнул, доехал, поработал, постоял, доехал, поел, посмотрел, спать.
Я сейчас работала с одним режиссером, он очень талантливый, очень. И это как раз тот случай, когда злодей и гений совместимы. Мы с продюсером думали, почему у него так много детей? Ни одна же женщина в здравом уме не захочет просто жить с этим человеком. А потом поняли, что он просто очень не любит, когда ему говорят «нет». Легче дать, чем отказать. Снимали на пляже, вокруг бегали тучки, режиссер сразу потребовал анимированную карту облаков, связь с аэропортами, которые видят погоду, или хотя бы со спутником в космосе. Наверное, все должно было выглядеть так: «Алло, режиссер? Послушай, дорогой, сейчас к тебе идет облако в виде зайчика, потом будет облачко в виде слоненка, а потом солнечно, будет время снимать дубли, не переживай там, дорогой!»
Этот режиссер вдруг мог сказать что-то вроде: «Так! Переходим к съемкам с верхней точки! Где жираф?» А продюсер спрашивает: «Какой жираф? Мы не заказывали жирафа! У нас нет жирафа!» - «WTF?! Как это у вас нет жирафа! У всех съемочных групп есть жираф!» - «Да, но у нас нет жирафа, можем снимать верхнюю точку с операторского крана, как это делают обычно. Можем залезть на крышу дома, можем со стремянки, но у нас нет жирафа…» читать дальше
Мне вчера рассказали, как аборигены ловят крокодилов. На берегу оставляют приманку. Крокодил за ней выходит из воды. Пока он там возится, то аборигены втыкают ножи и другие колюще-режущие предметы лезвиями вверх. Крокодил всегда возвращается в воду тем же путем, что и вышел из нее. Всегда. Всегда ровно по тому же пути. И вот он ползет обратно с приманкой, вспарывает себе брюхо. Потом остается только дождаться, когда всплывет.
Бегаем каждый день внутри города по одному кругу. Проснулся, встал, почистил, пожарил, поел, вышел, хлопнул, доехал, поработал, постоял, доехал, поел, посмотрел, спать.
Я сейчас работала с одним режиссером, он очень талантливый, очень. И это как раз тот случай, когда злодей и гений совместимы. Мы с продюсером думали, почему у него так много детей? Ни одна же женщина в здравом уме не захочет просто жить с этим человеком. А потом поняли, что он просто очень не любит, когда ему говорят «нет». Легче дать, чем отказать. Снимали на пляже, вокруг бегали тучки, режиссер сразу потребовал анимированную карту облаков, связь с аэропортами, которые видят погоду, или хотя бы со спутником в космосе. Наверное, все должно было выглядеть так: «Алло, режиссер? Послушай, дорогой, сейчас к тебе идет облако в виде зайчика, потом будет облачко в виде слоненка, а потом солнечно, будет время снимать дубли, не переживай там, дорогой!»
Этот режиссер вдруг мог сказать что-то вроде: «Так! Переходим к съемкам с верхней точки! Где жираф?» А продюсер спрашивает: «Какой жираф? Мы не заказывали жирафа! У нас нет жирафа!» - «WTF?! Как это у вас нет жирафа! У всех съемочных групп есть жираф!» - «Да, но у нас нет жирафа, можем снимать верхнюю точку с операторского крана, как это делают обычно. Можем залезть на крышу дома, можем со стремянки, но у нас нет жирафа…» читать дальше
Немного взгрустнулось-когда работаешь с людьми всегда получается как то не так..как то через попу=__= но это люди,а люди творческие -это армагеддон в шаре- буквально в руках держишь-а чуешь как трясет-вот вот взорвется, и все капут ,печалька!
но лучше уж так, творчески, чем нудно-офисно за столом полметра на метр.