Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Вообще, этот год начался как-то кинематографически: Джанго, ДухLess, Жизнь Пи, бондиана Skyfall... Форсайты, опять же.
Итак, Django Unchained/Джанго Освобожденный, реж. Квентин Тарантино, 2012
Прочитала отзыв у rhyme-addict, талантливого человека, которому отлично удалось передать словами мое отношение к Тарантиномании. Скажу сразу: Тарантиномания во мне присутствует, но без фанатизма.
"Мистер Тарантино был и остается величайшим киноаферистом современности. Не привнеся в искусство кино ничего принципиально нового, он собирает свои фильмы, как дети собирают свои композиции из конструктора "Лего" - из готовых кусков, из достойных и недостойных достижений кинематографа прошлых лет. Иногда даже сам сценарий целиком заимствован, как, скажем, в случае с громким дебютным фильмом Тарантино, "Reservoir Dogs", целиком содранным с гонконгского прототипа. Отдельные сцены самого знаменитого тарантиновского фильма, "Pulp Fiction" - прямые заимствования из документалистики Скорсезе. "Kill Bill" надерган из множества самурайских боевиков, объединенных темой вечного мщения. "Death Proof" соткан из множества "сексплуатэйшн" фильмов 70-х, уровень которых, вообще говоря, был ниже самого низенького плинтуса. Квентин - вор, не делающий секрета из факта своего воровства. Да и не воровство это уже, а высокого полета иллюзионизм, покоряющий своем неизменным мастерством. Помнится, сколько разговоров было о "Pulp Fiction", когда он появился в элегантном интеллектуальном Канне. Разговоров-то было много, но фаворитом фестиваля всё-таки был гениальный "Три цвета: Красный" Кесьлевского. Каково же было всеобщее изумление, когда фильм Тарантино обошел признанного фаворита, завоевав Золотую Пальмовую Ветвь! Вот что значит оглушительный эффект новизны.
Людей, относящихся равнодушно к тарантиновским фильмам, очень мало. Эти фильмы или любят, или не любят. Реакция в виде простого пожимания плечами в этом случае не проходит. Эта конкретная рецензия ничего в оценке Тарантино не изменит. Те, кто его любил, будут любить и дальше; те, кто не любил - тоже останутся при своих. В "Джанго Освобожденном" есть все привычные плюсы и минусы наработанного режиссерского стиля..."
И еще про отличный саундтрек, актерскую работу, диалоги, насилие и прочие прелести.
rhyme-addict
Итак, Django Unchained/Джанго Освобожденный, реж. Квентин Тарантино, 2012
Прочитала отзыв у rhyme-addict, талантливого человека, которому отлично удалось передать словами мое отношение к Тарантиномании. Скажу сразу: Тарантиномания во мне присутствует, но без фанатизма.
"Мистер Тарантино был и остается величайшим киноаферистом современности. Не привнеся в искусство кино ничего принципиально нового, он собирает свои фильмы, как дети собирают свои композиции из конструктора "Лего" - из готовых кусков, из достойных и недостойных достижений кинематографа прошлых лет. Иногда даже сам сценарий целиком заимствован, как, скажем, в случае с громким дебютным фильмом Тарантино, "Reservoir Dogs", целиком содранным с гонконгского прототипа. Отдельные сцены самого знаменитого тарантиновского фильма, "Pulp Fiction" - прямые заимствования из документалистики Скорсезе. "Kill Bill" надерган из множества самурайских боевиков, объединенных темой вечного мщения. "Death Proof" соткан из множества "сексплуатэйшн" фильмов 70-х, уровень которых, вообще говоря, был ниже самого низенького плинтуса. Квентин - вор, не делающий секрета из факта своего воровства. Да и не воровство это уже, а высокого полета иллюзионизм, покоряющий своем неизменным мастерством. Помнится, сколько разговоров было о "Pulp Fiction", когда он появился в элегантном интеллектуальном Канне. Разговоров-то было много, но фаворитом фестиваля всё-таки был гениальный "Три цвета: Красный" Кесьлевского. Каково же было всеобщее изумление, когда фильм Тарантино обошел признанного фаворита, завоевав Золотую Пальмовую Ветвь! Вот что значит оглушительный эффект новизны.
Людей, относящихся равнодушно к тарантиновским фильмам, очень мало. Эти фильмы или любят, или не любят. Реакция в виде простого пожимания плечами в этом случае не проходит. Эта конкретная рецензия ничего в оценке Тарантино не изменит. Те, кто его любил, будут любить и дальше; те, кто не любил - тоже останутся при своих. В "Джанго Освобожденном" есть все привычные плюсы и минусы наработанного режиссерского стиля..."
И еще про отличный саундтрек, актерскую работу, диалоги, насилие и прочие прелести.
rhyme-addict